вторник, 24 июня 2008 г.

Красота требует жертв...



Сегодня моя маман решила меня побрить, так как дядя в телевизоре передал, что, якобы, будет тепло. Шерсть у меня уже отросла, так что сбривать было что.



В интернет-магазине купили машинку-бритву для стрижки и однажды вечером во вторник стали ставить на мне опыты... Хозяйка моя раньше никого и ничего не стригла, и вместе со мной осваивала машинку-кудесницу. Вышло неплохо.

Я стоял смирно и гордо, пока мамулька носилась вокруг меня с бор-машиной, постоянно повторяя "молоооооодец-моооолодец". По-моему, она волновалась больше меня. А я только думал о том, чтобы она мне чего жизненно необходимого не обкромсала...

Итак, спустя полтора часа - я гладкий, ровненько постриженный( сам удивлся ) Красавец, а на полу клубы шерсти... неужели все это было на мне?

ооооооотлично себя чувствую .... вместе с жизненно необходимым органом ;)





Комментариев нет: